Тиа все-таки пожала руку вампирши, хотя и с некоторой опаской. "Ох, ну слава Богу, она перестала меня бояться" подумала Кеби. Это ее успокоило. Успокоило и обнадежило.
- Я тоже очень рада с вами познакомиться. Так значит вы мама Бенджамина. - с радостью проговорила девушка. По ее лицу было видно, что она заинтересованна. "Оу, любопытная?? Любопытные люди - самые интересные люди." Тиа продолжила и начала рассказывать свою историю:
- Я не знаю кто меня превратил. Я пошла с мамой в лес и заблюдилась. Долго ходила по лесу и в итоге уснула, а когда проснулась уже стала вампиршей. Я не понимала что происходит, а тут я встретила Бенджамина. Он мне все и объяснил. Знаете у вас очень хороший сын. Он такой.. - Ти запнулась, и посмотрела на Кеби. Та ее внимательно слушала. - Бен сказал, что отведет меня в свою семью и я буду жить с ним.
- Ага... - было над чем призадуматься. Во-первых, было жаль девочку. Конечно, на вид она была ненамного младше самой Кеби, но вот на самом деле...Тем более, после превращения, Кеби проснулась в объятиях(если так можно сказать) Амона, который во всем помогал ей в первое время, а Тиа очутилась одна в пугающем мире цветов, звуков и быстрых движений, которые были так ей непривычны. Было чему посочувствовать...Да и плюс ко всему, она скорее всего скучает по матери...Кеби вспомнила, как сама превратилась в вампира, и как когда научилась себя сдерживать, каждую ночь приходила к дому родителей, чтобы просто посмотреть на них. Глаза зажгло и они чуть высохли. Кеби поняла, что сейчас заплачет и кое как справилась с собой, надеясь, что Тиа не заметит. Нужно было что-то делать. Да, Амону это может не понравиться, но их будет большинство и Кеби точно будет голосовать за то, чтобы оставить девушку в семье. Вампирша еще раз посмотрела на девушку, и сказала:
- Знаешь, мне тебя жаль. Я прекрасно понимаю, что это такое - очутиться в таком непонятном и что самое ужасное, неизвестном мире. И рада за Бенжамина: если он помог тебе, значит мы с мужем неплохо его воспитали. - Кеби видела, что при словах о Бене, глаза девушки загорались чем-то таким, чем загорались глаза самой Кеби при виде Амона. И этому "чему-то" было простое имя: любовь. Но надо было продолжать и она сказала: - Возможно, здесь будет небольшая проблемка в виде моего мужа, но я попытаюсь его уговорить. Я надеюсь, что тебе понравится в нашей семье, - улыбнулась египтянка девушке. - А теперь, я тебя ненадолго покину и поговорю с мужем. Не волнуйся, я скоро вернусь. И Кеби быстрее ветра унеслась на улицу.