Стефани Майер — пиндостанская говнопейсательница попой по клавиатуре, автор культовой среди школоты «Сумеречной саги». Мормонка, что уже настораживает. Утверждает, что закончила университет со степенью бакалавра по специальности «Английский язык». Пиздит, наверное. Те, кто читал «Сагу…» в оригинале, божатся, что надмозги не при делах, такое сранное говно никаким переводом не испортишь. По её словам, много и с упоением читала, но если судить по результату, то курила отцензуренный хентай, не заморачиваясь буквами. 2 июня 2003 г. (День Чёрного Знамения по пятой версии толкования настраданий Предсказамуса) ей приснились влюблённые главгерои, из чего и выросло впоследствии всё то непотребство, названное «Сумеречной сагой»:

Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет
Будите! Будите, Герцена Майер, поскорей! А то ведь ещё что-нибудь напишет.[1]
Сюжет
Влюбиться в вампира это так романтично
Он не кусает людей, выглядит так, как будто он живет в лесу, а еще сверкает.Он не вампир, он фея.

Вампирская американская семья на отдыхеГлавгероиня Белла Свон, школота 17-ти лет, после нового замужества матери переезжает на ПМЖ в провинциальные ебени к своему отцу, где «погода почти всегда пасмурная». Обладает притуплённым чувством самосохранения и грацией танка на барханах. Поступает в местную школу и влюбляется в подростка по имени Эдвард Каллен, на которого шликает чуть менее, чем вся женская составляющая учащихся школы. Эдвард же общается исключительно со своими сводными братьями и сёстрами, на прочих смотрит, как на говно. Но в Беллу он таки влюбляется, сражённый её нехилым ОБВМ, на радость столь же духовно обогащённым, но неооценённых в реале, читательницам.

Весьма примечательное семейство Калленов, все как один обладающие мёртвенно бледным цветом кожи, «красивыми глубокими синяками», температурой тела таяния льда, и нихрена не жрущее в человеческом понимании, у местных не вызывает ровно никаких эмоций. Но приезжая-то школота умеет гуглить (о, великие интернеты!), и Белла, какой, однако, острый поворот сюжета — ВНЕЗАПНО догадывается, что он вампир. Да не простой, а «бриллиантовокожий», «тигриноглазый», добрый-добрый вегетарианец с неистебимым чувством вины перед человеками. По хитрому плану Калленов, они поселились в самом пасмурном городе Штатов для конспирации. Под лучами солнца проявляется их вампирская сущность, — они начинают блестеть, как у кота яйца. Исаев — ламер! Во, как шифроваться надо! А в солнечные дни семейство внезапно отправляется на пикник..

Стосчемтолетний вампир Эдвард обладает способностью к чтению мыслей всех, за исключением Беллы. Самая вероятная причина - просто за неимением оных. Умудрился за свою долгую жизнь так и не лишиться девственности, берёг как подарок на первую брачную ночь, наверное. Но вот здесь малышка Белла повеселила, яростно добиваясь того самого запретного, устроив на упирающегося вампира охоту не с осиновыми колами и крестами наперевес, а с помощью записочек о свидании, вырванных из блокнотиков, причем непременно розового цвета. Всё это поливается обильными слёзосоплями: "Ну он же вампир, ууууууу!", и подробным описанием, где и чего у неё защемило—застучало—защипало после очередного взгляда на совершенного Эдварда.

Адекватные же люди от прочтения сей книжки весьма плюются и ругаются плохими словами, поскольку повествование сдобрено обильными рассуждениями на тему «какой же всё-таки Эдвард красивый», что через N прочитанных страниц начинает весьма бесить.

Во второй части высера, главгероиня попутно встречается с вампиром и с настоящим индейцем оборотнем, чем довольно доставляюще троллит обоих. Но вторая часть также уныла чуть боллее чем наполовину.

[править] Вампиры и Вампиры

Неахтунги из «Интервью с вампиром». По видимому, ноги у пидорастичного вида Эдварда растут оттуда.

Брэм Стокер «Дракула». ТруЪ-вампир, благороден, беспощаден, и не страдает лютой хуйнёй о собственной ущербности. Истинное дитя тьмы, зло во плоти, б-гомерзкая тварь и враг рода людского уже по факту своего существования. Убивец невинных и обратитель в себе подобных фапабельных дев. Редкостная очаровашка. Со всеми положенными рюшечками как то гроб, склеп, ночная нежизнь, нечеловеческая сила и аллергия на чеснок и осину в сердце.
К травоядным вАмПиРЧиКАм by Майер если и имеет какое-то отношение, то очень далёкое. "Уууу, я плохой, я вампир..." подвывает своей подруге на протяжении всей саги Эдвард. Ложь, пиздёжь и провокация. Целомудренный бойскаут с комплексом неполноценности на донорской диете будет более точным описанием.
Энн Райс «Интервью с вампиром» Несмотря на то, что первопроходцем вампирской тематики в мировой литературе считается Стокер (есть ещё более далёкие отсылы к Байрону), именно вампиры от Райс как шликабельные, СПГСнутые, пресыщенные аристократы-гомики до сих пор задают тон в аналогичных креативах. Убийственность солнечного света, непреодолимость жажды крови, существование вне пределов человеческого времени и морали и всё это описано манерой образцового изящнописания. И не звиздите, аноны! Книги Райс как минимум добротны, как максимум, - вин оголтелого небыдла с эльфийскими ушками вампирскими клычками.
Ричард Матесон «Я - легенда» Только не путайте с говно-фильмом, где нигра носится по Н-Й от каких-то уродцев. В книге же, на взгляд анонимуса, сам термин "вампиризм" налагается не на "красивого мальчика, от которого я теку", а на общество, социум, как таковой. Через призму главного героя (ниразу не военного, а простого работягу) поднимается сама философия вампиризма. "А что это вообще, блджад, такое?". В данном случае - вирусная инфекция. Планомерно проходясь по людям, как по людям, Матесон устанавливает одно единственно-верное правило: вампиризм в обществе - это катастрофа для нынешней цивилизации, и появление нового человеческого строя. Никаких вегитарианцев, нытиков, ахтунгов и классических форм aka "Дракула": половина - ёбнувшиеся мозгом, считающие себя тру вампирами, другая половина - новое общество, сменившее по необходимости время бодрствования. Такие дела.
Алекс Кош с «Огненным факультетом». Подруга ГГ — небоящаяся света молодая вампирша-вегетарианка.
Лорелл Гамильтон с Анитой Блейк. Что-то типа дюжины книг, а конца и края невидно. Sex, drugs & rock’n’roll БДСМ, кровь и снова БДСМ.
Елена Усачева с отчественным закосом под сабж. Попрощайтесь с моском перед прочтением. Правда.

Отредактировано Rosalie Hale (2009-12-08 19:22:10)